Сведения необходимые при обращении с жалобами на кредитные и коллекторские организации

При обращении граждан на действия кредитных и коллекторских организаций, в большинстве случаев, рассмотрение обращений невозможно в связи с тем, что при направлении обращений заявители сообщают о себе недостаточное количество сведений, либо о лице, действия которого они обжалуют.

При направлении обращения необходимо обязательно указать:

1.  Наименование лица, действия которого обжалуются

2.  Номер телефона, на который совершаются звонки из кредитных или коллекторских организаций (желательно указать дату и время поступления звонков

3.  Сведения о кредитном договоре (наименование организации с которой заключен договор, ФИО заемщика, номер договора и дата заключения).

При направлении жалобы на незаконное использование сведений о номере телефона кредитными и коллекторскими организациями, обращение с жалобой должно быть направлено непосредственно субъектом персональных данных, права которого нарушены – владельцем номера телефона, на который поступают звонки, т.е. лицом, на которое оформлен договор на предоставление услуг связи (при наличии возможности приложить копию указанного договора).

Время публикации: 01.04.2014 13:05
Последнее изменение: 02.04.2014 15:28